О легендарных моделях Lamborghini сказать больше, чем есть уже нечего. Но Diablo сумел покорить мир гораздо больше своего предшественника Countach. Сама идея его создания была как раз в том, что бы превзойти уже достигнутый фуррор и заявить о себе. Великий и признанный итальянец Marcello Gandini в сотрудничестве с американским Chrysler начали трудиться над обликом будущего суперкара. И в январе 1990 года был представлен миру новый Lamborghini Diablo. Изящный, со стильным клиновидным профилем, лишенный какой либо агрессивности, утонченный и экстравагантный автомобиль свел с ума множество поколений человечества.
Не смотря на характер автомобиль обладал достаточно хорошей управляемостью на дороге, что позволило пройти без нареканий абсолютно все проверки и испытания. Двигатель V12 объёмом 5709 см? мощностью 492 л.с. (367 кВт) распологался за спиной водителя. Благодаря этой движущей силе Diablo мог разгоняться до 323 километров в час.
Стоимость автомобиля достаточно высокая, но набор опций при этом предоставлялся минимальный. Как официально считает компания: "автомобиль должен быть как можно легче". А вес Diablo составил уже без того 1625 килограммов.
Продавалась первая и базовая версия модели до 1993 года. В этом же году Lamborghini решила внести некоторые улучшенные изменения в Diablo, расчитывая на привлечение большего количества покупателей. До 2001 года было созданно восемь моделей Lamborghini Diablo в количестве около 3 000 единиц. Очевидными изменениями стали обновленный дизайн приборной панели, увеличение площади воздухозаборников на крыльях, крышка моторного отсека с жёлобом, позволяющим видеть большой обзор через зеркало заднего вида. Этот ряд технических усовершенствований и нововведений обновлялся при создании каждой новой модели Lamborghini Diablo.
В 1993 году базовая модель модтфицировалась и получила название Diablo VT. Ее особенностью было оснащение вискомуфтой, что позволяло передавать 27% крутящего момента на передние колеса. В период с 1995 по 1998 годы выпускалась еще одна модификация Diablo. Она обозначалась SV (Sport Veloce). Спортивный салон, перепроектированные передний и задний бампера, обновленный серийный двигатель с мощностью 510 л. с., увеличенные тормоза, спойлер, который можно настраивать. 1994 год стал стартом для продаж Diablo SE30, ограниченной серии состоящей из 150 машин, 8 из которых имели правосторонний руль. Diablo SE30 Jota была представлена в 1995 году. Это был максимально облегченный, путем удаления всего, что не относилось к езде, автомобиль. В этом же году вышел Diablo VTR Roadster, а вторая его модификация в 1999 году. Так же в 1999 году дебютировал GT. Лучшее казино russianlist ru тут.

Новый пользователь

Пользователь из просматривает категорию ""
перейти в категорию

04da7e16e5559e11977d975d34fa9466